Ищем художника 3D графика.
Похожие вакансии
CG generalist, 3D generalist, Digital compositor. 🟩 Мы находимся в поиске как независимых художников компьютерной графики, так и сформированных команд для работы над большими проектами на удалённой основе. 🟩 VFX Headquarters — это студия, состоящая из продюсеров, супервайзеров, режиссеров и художников VFX с большим опытом работы как в художественном кино, так и в рекламе. Мы специализируемся на полном цикле производства, начиная от концептуальной и технологической разработки на препродакшене и заканчивая производством шотов любой сложности на посте. Наш опыт и знания позволяют нам применять оптимальный технологический подход, в зависимости от характера конкретной задачи. Качество, гибкость в решениях и творческая самореализация – это то, к чему мы стремимся. 🟩 Ознакомиться с нашим шоу-рилом можно на официальном сайте - https://vfx-hq.com/ 🟩 Среди проектов , на которых мы работали такие фильмы, как: Мастер и Маргарита, Сердце Пармы, Лёд 3, Sony Music, The Rescue, Девятаев. 🟩 Наши преимущества: 🔷Удалённая занятость. Мы - онлайн студия, что подразумевает возможность работать в режиме, который удобен лично Вам. 🔷Гибкость графика. Возможность совмещать иную деятельность с работой в нашей студии. 🔷Большое кино. Мы работаем с проектами-флагманами кинорынка России и зарубежными проектами. Мы предпочитаем вести проект со стадии сценария, оказывая непосредственное влияние на творческие решения режиссёра и продюсеров. 🔷Бесценный опыт. В нашей студии трудится команда профессионал ... ов, которые работают в VFX индустрии с 2000-ых годов, руководители студии являются номинантами и лауреатами национальных кинопремий. 🔷Задачи на любой вкус. Мы занимаемся различными задачами - от комплексного RnD в Houdini для создания уникального инструментария и концептуальной разработки основных образов фильма до композитинга Full CG шотов с фотореалистичным 3D рендером. 🟩 Что ждём от художника? 🔷Ответственный подход к реализации поставленных задач. 🔷Художественное видение, способность производить компьютерную графику в соответствии с задачами творческой группы. 🔷Возможность встроиться во внутристудийный пайплайн - использование телеграма и дискорда для коммуникации. 🔷Работа в специализированном софте. Пайплайн студии строится вокруг Houdini и Nuke. Знание AE, Blender, Cinema4d, Red Shift, Maya, Mocha, PFTrack и других приветствуется. Оплата - по договорённости.
- На месте
- 30.03.2024
- Показать контакты
Всем привет! На рекламные проекты студии нужен 3д специалист. Фриланс. - Очень желательно чтобы основным софтом были синька+редшифт. Если синька+октан - хуже, но тоже можно. Если еще и гудини + рш знает, то совсем хорошо, но не обязательно. - Важно уметь делать красивый рендер(разное - и абстрактные штуки, и симуляции, и объекты, и т.п.) - Нужно базово знатьуметь графический дизайн - умение хорошо вставить титр, почувствовать размеры шрифта, трекинг, межстрочное расстояние. - Желательно быть креативным, придумывать, быть способным предложить идею, которая решает задачу (например, если в брифе идея не очень) На текущие проекты, разные по длительности и объему. Будет здорово, если сложится постоянное сотрудничество. Оплата договорная. Присылайте пожалуйста сразу портфолио и примеры работ по задаче, без него не рассматривают. Спасибо :)
- На месте
- 25.03.2024
- Показать контакты
Ищем моушен дизайнера на коммерческий 3D ролик. Это будет ролик-эксплейнер в минималистичном стиле. Хронометраж — 2:30 минуты. Город значения не имеет Важно быть постоянно на связи, иметь успешные кейсы и свободную занятость до 21 июля. Занятость — примерно месяц На проекте есть арт-директор, у которого прописан каждый шот, прописаны тайминги и прикреплены референсы, есть раскадровка с концептами. Ролик мы будем собирать из ассетов. Крайне важно. В первом сообщении сразу отправляйте лучший кейс или ссылку на портфолио, пожалуйста. Даже если просто что-то хотите уточнить по поводу вакансии. Также уточняйте на чём вы работаете, для нас это важно. Обращений бывает много, нужно сразу понимать вашу компетенцию. В любом случае, стараюсь отвечать каждому.
Что нужно будет делать: изготовление рекламных креативов по готовому ТЗ, с учетом бюджета и соблюдением дедлайнов; оптимизация пайплайна, подготовка готовых решений для команды; помощь в работе другим дизайнерам; участие в брейнштормах (по желанию); участие в ценообразовании (в часовом эквиваленте). Ты точно подойдешь, если у тебя есть: хорошая дизайнерская база: композиция, цвет, свет, динамика и т.д; знание Unreal Engine 4/5 и After Effects; уверенное владение одним из 3D пакетов(Blender,C4D,Maya,3Ds Max); базовое понимание визуального программирования в UE — Blueprints(или возможность освоить в кратчайшие сроки), бывают задачи на воссоздание игровых механик; работа с готовой скелетной анимацией и навыки для её редактирования; Будет плюсом: опыт создания креативов для мобильных приложений и игр; опыт записывание туториалов и передачи опыта другим; умение риггать и анимировать персонажей с 0; богатый игровой бэкграунд. Что мы предлагаем? удаленная работа с возможностью работать из любого города; коллектив единомышленников, классная команда специалистов, свобода самовыражения и поддержка; корпоративные плюшки: психолог, бесплатные занятия спортом и возможность параллельно учить иностранные языки; база готовых решений, туториалы по UE, возможность обучения; адекватная выдача правок в рамках ТЗ, работа строится на диалоге с продюсером, поэтому ваше мнение будет учитываться.
Ищем исполнителя на проект. Нам нужно сделать 3d модель двигателя, которая в видеоролике под диктора будет собираться и разбираться когда нужно, где-то частично сборка узла, где-то целиком и тд. Как хороший пример именно 3d модели нам понравился этот вариант https://www.mozaweb.com/ru/lexikon.php?cmd=getlist&let=7&sid=TCH Первые два ролика нужны про принцип работы двухтактного и четырехтактного двигателя садовой техники. Далее будут другие агрегаты и их сборка в 3d Ищем опытного исполнителя в данной сфере с похожими работами в портфолио. Все условия и детали обсуждаются индивидуально!
Ищу специалиста кто умеет создавать классные ролики в 3D, используя современные 3D элементы. Нужен ролик до 1,5 минуты. Сроки сжатые до 22 июня, поэтому присылайте сразу портфолио и примерную стоимость
Требуется аниматор для работы над сериалами. Обязательно студийный (удалённая работа или оффлайн неважно) опыт работы над проектами в качестве персонажного 3D аниматора в MAYA либо вдохновляющее учебное портфолио. В любом случае, только с портфолио (прислать сразу). При фуллтайм работе, средние объем - полторы минуты в месяц. Условия: в зависимости от выработки расчет из посекундной (а точнее покадровой для большей точности выполненного объема и с учетом количества персонажей в сцене) работы. Договор. У вас форма "самозанятый", возможно также ИП. Только из России (чисто технический вопрос, нет возможности проводить за границу). Все условия прописаны в договоре. Оплата в месяц в среднем по текущему проекту выходит 120-160 тыс. рублей (примерно за полторы минуты, это реальные текущие выплаты) Секунда в среднем примерно 1600 руб., при в среднем 2 персонажах в сцене
Обязанности: - Работа с техническими заданиями (ТЗ) по анимации - Съемка мокап (контроль проведения мокап съемок - Vicon Shogun, контроль соблюдения правил нейминга анимационных файлов, работа с базой анимаций Vicon - Shogun, ответственность за структурирование и безопасное хранение данных в базе Shogun, ответственность за выгрузку анимаций из базы Vicon Shogun.) - Работа с анимациями (обработка, доработка и модернизация анимационных файлов полученных путем записи мокап используя профильное ПО, ручная анимация используя профильное ПО, разработка способов автоматизации обработки анимаций под задачи) - Учет анимаций (ведение базы анимаций (Airtable). - Работа с аутсорсом Требования: - Полное понимание процессов анимации и опыт анимации персонажей; - Понимание принципов и опыт взаимодействия с мокап оборудованием и мокап анимацией; - Понимание принципов и опыт скиннинга и риггинга персонажей; - Уверенное владение Maya/Motion Builder. Приветствуется знание ПО: a. Motion Action; b. Faceware Studio (обучение); c. Faceware Analyzer & Retargeter (обучение); d. Vicon Shogun (обучение);; e. 3D Coat/ZBrush; Опыт работы в индустрии от 3х лет; Использование общего Task Tracker для организации работы.
Задачи: – Создавать 3D-модели объектов с использованием Autodesk Maya, Blender, 3ds Max, ZBrush и др.; – Работать со скульптингом и детализацией моделей; – Создавать и оптимизировать 3D-сцены для визуализации и анимации; – Работать со светом, материалами и текстурами для создания реалистичных, привлекательных, качественных изображений. Требования: – Обязательно наличие портфолио, в котором показан опыт работы с 3D-моделированием, скульптингом и визуализацией; – Владение программами для 3D-моделирования и визуализации, такими как Autodesk Maya, Blender, 3ds Max, ZBrush или аналогичными; – Знание компьютерной графики и визуализации, уверенное владение графическими редакторами; – Навыки работы в разных графических стилях. Условия: – Удаленная работа; – Зп обговаривается с успешным кандидатом.
Кратко Компьютер начинает превращать человека в разные предметы: сначала в футуристичную «каплю», потом в светящуюся сферу из их логотипа, и так далее (всего 4 - 5 предметов). В финале монитор затягивает очередной предмет внутрь и он становится заставкой на экране.