Ищу человека, который может создать ассеты
Ищу человека, который может создать ассеты для Daz3d из готовых 3D моделей. Работа для бренда украшений (ассеты будут цифровым товаром)
Похожие вакансии
CG generalist, 3D generalist, Digital compositor. 🟩 Мы находимся в поиске как независимых художников компьютерной графики, так и сформированных команд для работы над большими проектами на удалённой основе. 🟩 VFX Headquarters — это студия, состоящая из продюсеров, супервайзеров, режиссеров и художников VFX с большим опытом работы как в художественном кино, так и в рекламе. Мы специализируемся на полном цикле производства, начиная от концептуальной и технологической разработки на препродакшене и заканчивая производством шотов любой сложности на посте. Наш опыт и знания позволяют нам применять оптимальный технологический подход, в зависимости от характера конкретной задачи. Качество, гибкость в решениях и творческая самореализация – это то, к чему мы стремимся. 🟩 Ознакомиться с нашим шоу-рилом можно на официальном сайте - https://vfx-hq.com/ 🟩 Среди проектов , на которых мы работали такие фильмы, как: Мастер и Маргарита, Сердце Пармы, Лёд 3, Sony Music, The Rescue, Девятаев. 🟩 Наши преимущества: 🔷Удалённая занятость. Мы - онлайн студия, что подразумевает возможность работать в режиме, который удобен лично Вам. 🔷Гибкость графика. Возможность совмещать иную деятельность с работой в нашей студии. 🔷Большое кино. Мы работаем с проектами-флагманами кинорынка России и зарубежными проектами. Мы предпочитаем вести проект со стадии сценария, оказывая непосредственное влияние на творческие решения режиссёра и продюсеров. 🔷Бесценный опыт. В нашей студии трудится команда профессионал ... ов, которые работают в VFX индустрии с 2000-ых годов, руководители студии являются номинантами и лауреатами национальных кинопремий. 🔷Задачи на любой вкус. Мы занимаемся различными задачами - от комплексного RnD в Houdini для создания уникального инструментария и концептуальной разработки основных образов фильма до композитинга Full CG шотов с фотореалистичным 3D рендером. 🟩 Что ждём от художника? 🔷Ответственный подход к реализации поставленных задач. 🔷Художественное видение, способность производить компьютерную графику в соответствии с задачами творческой группы. 🔷Возможность встроиться во внутристудийный пайплайн - использование телеграма и дискорда для коммуникации. 🔷Работа в специализированном софте. Пайплайн студии строится вокруг Houdini и Nuke. Знание AE, Blender, Cinema4d, Red Shift, Maya, Mocha, PFTrack и других приветствуется. Оплата - по договорённости.
- На месте
- 30.03.2024
- Показать контакты
Всем привет! На рекламные проекты студии нужен 3д специалист. Фриланс. - Очень желательно чтобы основным софтом были синька+редшифт. Если синька+октан - хуже, но тоже можно. Если еще и гудини + рш знает, то совсем хорошо, но не обязательно. - Важно уметь делать красивый рендер(разное - и абстрактные штуки, и симуляции, и объекты, и т.п.) - Нужно базово знатьуметь графический дизайн - умение хорошо вставить титр, почувствовать размеры шрифта, трекинг, межстрочное расстояние. - Желательно быть креативным, придумывать, быть способным предложить идею, которая решает задачу (например, если в брифе идея не очень) На текущие проекты, разные по длительности и объему. Будет здорово, если сложится постоянное сотрудничество. Оплата договорная. Присылайте пожалуйста сразу портфолио и примеры работ по задаче, без него не рассматривают. Спасибо :)
- На месте
- 25.03.2024
- Показать контакты
Ищем моушен дизайнера на коммерческий 3D ролик. Это будет ролик-эксплейнер в минималистичном стиле. Хронометраж — 2:30 минуты. Город значения не имеет Важно быть постоянно на связи, иметь успешные кейсы и свободную занятость до 21 июля. Занятость — примерно месяц На проекте есть арт-директор, у которого прописан каждый шот, прописаны тайминги и прикреплены референсы, есть раскадровка с концептами. Ролик мы будем собирать из ассетов. Крайне важно. В первом сообщении сразу отправляйте лучший кейс или ссылку на портфолио, пожалуйста. Даже если просто что-то хотите уточнить по поводу вакансии. Также уточняйте на чём вы работаете, для нас это важно. Обращений бывает много, нужно сразу понимать вашу компетенцию. В любом случае, стараюсь отвечать каждому.
Что нужно будет делать: изготовление рекламных креативов по готовому ТЗ, с учетом бюджета и соблюдением дедлайнов; оптимизация пайплайна, подготовка готовых решений для команды; помощь в работе другим дизайнерам; участие в брейнштормах (по желанию); участие в ценообразовании (в часовом эквиваленте). Ты точно подойдешь, если у тебя есть: хорошая дизайнерская база: композиция, цвет, свет, динамика и т.д; знание Unreal Engine 4/5 и After Effects; уверенное владение одним из 3D пакетов(Blender,C4D,Maya,3Ds Max); базовое понимание визуального программирования в UE — Blueprints(или возможность освоить в кратчайшие сроки), бывают задачи на воссоздание игровых механик; работа с готовой скелетной анимацией и навыки для её редактирования; Будет плюсом: опыт создания креативов для мобильных приложений и игр; опыт записывание туториалов и передачи опыта другим; умение риггать и анимировать персонажей с 0; богатый игровой бэкграунд. Что мы предлагаем? удаленная работа с возможностью работать из любого города; коллектив единомышленников, классная команда специалистов, свобода самовыражения и поддержка; корпоративные плюшки: психолог, бесплатные занятия спортом и возможность параллельно учить иностранные языки; база готовых решений, туториалы по UE, возможность обучения; адекватная выдача правок в рамках ТЗ, работа строится на диалоге с продюсером, поэтому ваше мнение будет учитываться.
Ищем исполнителя на проект. Нам нужно сделать 3d модель двигателя, которая в видеоролике под диктора будет собираться и разбираться когда нужно, где-то частично сборка узла, где-то целиком и тд. Как хороший пример именно 3d модели нам понравился этот вариант https://www.mozaweb.com/ru/lexikon.php?cmd=getlist&let=7&sid=TCH Первые два ролика нужны про принцип работы двухтактного и четырехтактного двигателя садовой техники. Далее будут другие агрегаты и их сборка в 3d Ищем опытного исполнителя в данной сфере с похожими работами в портфолио. Все условия и детали обсуждаются индивидуально!
Ищу специалиста кто умеет создавать классные ролики в 3D, используя современные 3D элементы. Нужен ролик до 1,5 минуты. Сроки сжатые до 22 июня, поэтому присылайте сразу портфолио и примерную стоимость
Требуется аниматор для работы над сериалами. Обязательно студийный (удалённая работа или оффлайн неважно) опыт работы над проектами в качестве персонажного 3D аниматора в MAYA либо вдохновляющее учебное портфолио. В любом случае, только с портфолио (прислать сразу). При фуллтайм работе, средние объем - полторы минуты в месяц. Условия: в зависимости от выработки расчет из посекундной (а точнее покадровой для большей точности выполненного объема и с учетом количества персонажей в сцене) работы. Договор. У вас форма "самозанятый", возможно также ИП. Только из России (чисто технический вопрос, нет возможности проводить за границу). Все условия прописаны в договоре. Оплата в месяц в среднем по текущему проекту выходит 120-160 тыс. рублей (примерно за полторы минуты, это реальные текущие выплаты) Секунда в среднем примерно 1600 руб., при в среднем 2 персонажах в сцене
Обязанности: - Работа с техническими заданиями (ТЗ) по анимации - Съемка мокап (контроль проведения мокап съемок - Vicon Shogun, контроль соблюдения правил нейминга анимационных файлов, работа с базой анимаций Vicon - Shogun, ответственность за структурирование и безопасное хранение данных в базе Shogun, ответственность за выгрузку анимаций из базы Vicon Shogun.) - Работа с анимациями (обработка, доработка и модернизация анимационных файлов полученных путем записи мокап используя профильное ПО, ручная анимация используя профильное ПО, разработка способов автоматизации обработки анимаций под задачи) - Учет анимаций (ведение базы анимаций (Airtable). - Работа с аутсорсом Требования: - Полное понимание процессов анимации и опыт анимации персонажей; - Понимание принципов и опыт взаимодействия с мокап оборудованием и мокап анимацией; - Понимание принципов и опыт скиннинга и риггинга персонажей; - Уверенное владение Maya/Motion Builder. Приветствуется знание ПО: a. Motion Action; b. Faceware Studio (обучение); c. Faceware Analyzer & Retargeter (обучение); d. Vicon Shogun (обучение);; e. 3D Coat/ZBrush; Опыт работы в индустрии от 3х лет; Использование общего Task Tracker для организации работы.
Задачи: – Создавать 3D-модели объектов с использованием Autodesk Maya, Blender, 3ds Max, ZBrush и др.; – Работать со скульптингом и детализацией моделей; – Создавать и оптимизировать 3D-сцены для визуализации и анимации; – Работать со светом, материалами и текстурами для создания реалистичных, привлекательных, качественных изображений. Требования: – Обязательно наличие портфолио, в котором показан опыт работы с 3D-моделированием, скульптингом и визуализацией; – Владение программами для 3D-моделирования и визуализации, такими как Autodesk Maya, Blender, 3ds Max, ZBrush или аналогичными; – Знание компьютерной графики и визуализации, уверенное владение графическими редакторами; – Навыки работы в разных графических стилях. Условия: – Удаленная работа; – Зп обговаривается с успешным кандидатом.
Кратко Компьютер начинает превращать человека в разные предметы: сначала в футуристичную «каплю», потом в светящуюся сферу из их логотипа, и так далее (всего 4 - 5 предметов). В финале монитор затягивает очередной предмет внутрь и он становится заставкой на экране.