Вакансия: CGI Художник 🎨 Привет! В нашу команду CGI Studio требуется специалист по CGI, который будет работать над трекингом и созданием реалистичных эффектов. Мы - творчески и технически подкованная команда единомышленников, активно работающая над короткими видео для социальных сетей. Наша студия ценит открытое общение и совместное совершенствование рабочих процессов. Хронометраж видео обычно составляет примерно 15 секунд. Основные требования: - Владение Blender (или другими аналогичными программами, но предпочтение отдаётся Blender). - Опыт в композинге и цветокомпозинге. - Способность создавать максимально реалистичные эффекты. - Дополнительные навыки (будут плюсом): анимация персонажей, симуляция воды, песка. - Цифровое моделирование одежды. Что мы предлагаем: - Работу в дружелюбной и поддерживающей атмосфере. - Возможность влиять на рабочие процессы и среду. - Гибкий график работы: вы выбираете режим работы, исходя из своего часового пояса и предпочтений. Главное для нас — чтобы работа была сделана. Как, сколько и где вы работаете — абсолютно не важно. Мы ценим результат. - Возможность роста до позиции тимлида в компании. Посетите наш инстаграм-аккаунт (ro.cgi), чтобы увидеть примеры работ и понять качество и стандарты, которых мы придерживаемся. Для отклика: в лс
- На месте
- 19.04.2024
- Показать контакты
Похожие вакансии
CG-Producer PPVFX - не “удаленка”, а настоящая “онлайн-компания”, в которой есть онлайн-офис, с кабинетами и даже психологом. Мы создаем компьютерную графику для рекламы и мероприятий. Работаем много и делаем все для того, чтобы “работа” была дорогой и с крутыми победами. Мы работаем с клиентами из Вьетнама, Саудовской Аравии, Китая, Франции, Малайзии и про нас написали в Forbes. Что предстоит делать: Определять состав работ, рассчитывать сметы и составлять тайминги; Готовить материалы к тендерам: концепты, рилы, стайл-фреймы и др.; Участвовать в конференц звонках с режиссерами, потенциальными клиентами; Оказывать поддержку менеджерам в качестве эксперта на тендерах; Вести все проекты в Cerebro в соответствии с правилами компании; Декомпозировать задачи, проводить роуд мэппинг проектов; Формировать тайминг проекта, собирать и брифовать группу проекта; Взаимодействовать с клиентом в ходе всего выполнения работ; Нанимать фриланс, обеспечивать выполнения договоренностей всеми сторонами; Соблюдать показатели по расходам и срокам производства; Своевременно предоставлять отчетность по месяцам, кварталам, годам. Наши ожидания: Отличное знание CG; Опыт оценки проектов; Желателен опыт работы в Cerebro; Английский язык не ниже уровня B2-С1; Грамотный русский язык; Высочайший уровень коммуникации с клиентами; Позитивный настрой; Опыт работы над международными проектами; Владение MS Office, Google Docs, Битрикс24; Знание программ компьютерной графики; Опыт обучения за границей бу ... дет преимуществом; Высокий уровень организованности и ответственности. От нас: Работа из любой точки мира в онлайн-компании; Сложные, интересные проекты на английском языке; Командировки в другие страны; Классная команда лидеров индустрии; Участие в развитии мировой компании; Психолог и занятия английским языком за счет компании; Уровень дохода выше рынка (оклад+бонусы с проектов). Оставляй свой отклик, а дальше я направлю тебе анкету и свяжусь с тобой в мессенджерах. Будем рады видеть тебя в нашей команде!)
- На месте
- 20.04.2024
- Показать контакты
#вакансия #ищу_cgi Добрый день. Ищем для работы в проекте специалиста, который сможет слегка подредактировать и отрендерить сцену в скетчапе Ответы в лс
- На месте
- 04.04.2024
- Показать контакты
акансия: CINEMATIC-СПЕЦИАЛИСТ Заработная плата: 70000 Локация работы: #Удаленка Квалификации сотрудника: #Middle Занятость: Full-time Работодатель: Next Genium МЫ - FANTASTIC GAMES, студия, разрабатывающая 18+ проекты. В данный момент мы ищем CINEMATIC-СПЕЦИАЛИСТА для работы над проектом в UE5. ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА: - Экспорт сцены из Maya в UE5. - Доработка сцены и настройка освещения. - Создание кинематографичных сцен. - Работа с камерами. - Рендер и экспорт готовых синематиков. ТРЕБОВАНИЯ: - Обязательный опыт в UE5 более года, а так же опыт создания синематиков и кинематрографичных сцен в UE5. - Режиссерские навыки. - Умение работать без четкого Технического Задания. - Готовность к работе с 18+ контентом. ЗП от 70 000р. Зарплатная вилка рассчитывается из опыта(работы в портфолио), сложности отдельных кейсов и времени на выполнение кейса.
😈 Привет! Мы Sinners — дизайн-студия полного цикла. С 2018 года создаем современный контент для рекламных кампаний, социальных сетей, и диджитал задач в двух регионах — РФ, Ближний Восток. Клиентский лист — League of Legends, Yandex, Tinkoff, Samsung, BAT, Vogue, PepsiCo, Yandex, BBDO, DDB, Leo Burnett, Possible и т.д. 😈 SINNERS расширяет команду, поэтому у нас открываются новые вакансии: - CG Supervisor; - LEAD CG executive producer; - 3D Generalist; - CG Project Manager.
Приветствую, Я исполнительный-продюсер, и сейчас я набираю новичков в команду, чтобы обучить их и сделать грамотными специалистами. Я предлагаю всем у кого нет коммерческого портфолио, набить его под моим руководством. Почему стоит выбрать именно меня: Я закрыл немалое количество проектов, в их числе находятся: McDonald’s, Танфлекс, и множество реклам и фильмов Первыми помощь получат спецы по этим направлениям: 3D – моделинг, скульптинг, клинап, грум, анимация, риг, текстуринг, симуляция, композинг, трекинг, VFX и визуализация 2D – клинап, анимация, трекинг, симуляция, композинг, VFX, иллюстрации, графика Портфолио - в лс
Срочно Нужен vfx человек, для ролика, сделать пару шоурешки, для строительный компаний!) Все подробную инфу скину, в ЛС
Обязанности: - Работа с техническими заданиями (ТЗ) по анимации - Съемка мокап (контроль проведения мокап съемок - Vicon Shogun, контроль соблюдения правил нейминга анимационных файлов, работа с базой анимаций Vicon - Shogun, ответственность за структурирование и безопасное хранение данных в базе Shogun, ответственность за выгрузку анимаций из базы Vicon Shogun.) - Работа с анимациями (обработка, доработка и модернизация анимационных файлов полученных путем записи мокап используя профильное ПО, ручная анимация используя профильное ПО, разработка способов автоматизации обработки анимаций под задачи) - Учет анимаций (ведение базы анимаций (Airtable). - Работа с аутсорсом Требования: - Полное понимание процессов анимации и опыт анимации персонажей; - Понимание принципов и опыт взаимодействия с мокап оборудованием и мокап анимацией; - Понимание принципов и опыт скиннинга и риггинга персонажей; - Уверенное владение Maya/Motion Builder. Приветствуется знание ПО: a. Motion Action; b. Faceware Studio (обучение); c. Faceware Analyzer & Retargeter (обучение); d. Vicon Shogun (обучение);; e. 3D Coat/ZBrush; Опыт работы в индустрии от 3х лет; Использование общего Task Tracker для организации работы.
Ищем 3D-Artists, свободных в ближайшие три недели. Присылайте портфолио мне в лс с пометкой #сода3Дмай23.
Ищем на проект CG моушен дизайнеров Задача: создание продуктового ролика Характеристики видео Формат: продуктовые CG (2d + 3d) ролики, с использованием склейки между сценами. Разрешение: Full HD 16:9. Длительность: 4 ролика по 60 секунд и остальные по 30 секунд. Звуковой дизайн, креатив и арт-дирекшен закрываем внутри, с вас только отрисовки. Дата сдачи: 8 июня. Начало работы: с середины/конца следующей недели.
Создание продуктового ролика. Характеристики видео: формат: продуктовые CG (2d + 3d) ролики, с использованием склейки между сценами. Разрешение: Full HD 16:9. Длительность: 4 ролика по 60 секунд и остальные по 30 секунд. Звуковой дизайн, креатив и арт-дирекшен закрываем внутри, с вас только отрисовки. Дата сдачи: 8 июня. Начало работы: с середины/конца следующей недели.