исполнитель
SR 1702

Email проверен Сэлемин Фенервайсс

Образование

Режиссёрская мастерская Киношколы Александра Митты

Понимание того, из чего состоит работа режиссёра;
Видение структуры и связи;
Написание художественного образа;
Создание конфликтов в истории;
Выстраивание структуры, создание раскадровки;
Передача художественного образа с помощью камеры;
Написание сцены и эпизодов грамотно и эффективно;
Адаптация сценария к съёмкам;
Планирование съёмки с оператором и продюсером;
Выстраивание композиции и атмосферы в кадре;
Управление вниманием зрителя с помощью мизансцен;
Работа со светом в кадре;
Подготовка к съёмкам, взаимодействие с каждым членом съёмочной группы;
Работа с актёрами;
Презентация проекта на питчинге.

Сценарная мастерская Киношколы Александра Митты

Эмоциональное развитие истории;
Конфликт;
Драматический герой;
Саспенс;
Характеры персонажей;
Поворотные пункты;
Трёхактная структура;
Пятиступенчатая структура;
Четыре фильма в одном;
Единство и разнообразие;
Скорость и вдох-выдох;
Этюд, эпизод, кино-новелла;
Метод карточек;
Сценарные форматы записи.

Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино

Музыкальная звукорежиссура:
Студийная звукозапись;
История музыки;
Физика звука;
Звукорежиссура кино.

Дополнительное образование

Курсы ШЮФ при филологическом факультете МГУ
Абсолютный рекорд по количеству семинаров за 6 лет.

Основы филологии;
Социолингвистика;
Психолингвистика и лингвокриминалистика;
История мирового кино;
Конланги: Теория выдуманных языков;
Новая и новейшая история;
История молодёжной культуры;
Что такое эпос;
Баллады Северной Европы;
Трудности перевода;
Фэнтези как жанр литературы и не только;
Достоеведение;
Готическая литература;
Литература ужасов;
Миры Говарда Филлипса Лавкрафта;
Адское и божественное в иконе;
Славянская демонология;
Тело в фольклоре;
Древнерусская литература;
Славяне глазами иностранцев;
Страшное в фольклоре;
Литература народов России;
Женщины в литературе Древней Руси;
XVII век: скандалы, интриги, расследования;
(Не)известная литература XVIII века;
Мистика Серебряного века;
Языки России;
Восток-Запад: экскурс в современные индоевропейские языки;
Ключевые тексты немецкой литературы;
Литература Древнего Ближнего Востока.

Русский язык как иностранный;
Шведский язык и культура;
Норвежский язык и культура;
Баскский язык и культура;
Словенский язык и культура;
Сербский язык и культура;
Польский язык и культура;
Словенский язык и культура;
Японский язык и культура;
Язык и культура индейцев кечуа;
Хеттский язык и культура;
Латинский язык и культура;
Санскрит и введение в древнеиндийскую литературу.

Первая Школа Мюзикла при РАТИ ГИТИС
Неполные 7 лет обучения наряду с участием и победами на множестве конкурсов и фестивалей, от регионального до международного масштаба.

Актёрское мастерство;
Сценическая речь;
Вокал индивидуальный;
Вокал хоровой;
Акробатика;
Сценическое движение;
Фехтование;
Джаз-модерн;
Классический танец;
Русский народный танец;
Американский степ;
Русский степ.

Hard Skills
Знание нескольких иностранных языков (английский, испанский, французский, итальянский, немецкий, арабский и др. указанные выше);
Свободное владение ПО: Word, Excel, PowerPoint, Evernote, Slack, Trello и др.;
Свободное владение специфическими ПО: Subtitle Edit, Miro, КИТ Сценарист, Articy Draft, Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Reaper, Blender.

Soft Skills
Способность эффективно и тактично общаться с людьми на всех уровнях: лично, по телефону и в электронном виде;
Способность уделять пристальное внимание деталям и понимать письменные и устные инструкции;
Умение эффективно организовывать и планировать работу;
Хорошая организованность, умение работать в режиме многозадачности.

Портфолио

Похожие специалисты