Детали портфолио

Фрагмент сценария анимации(Лаки и Пончи)

Сценарий «Лаки и Пончи» Фрагмент.

Жанр: супергероика, космическая фантастика, комедия

 

 

Сцена 1. ИНТ. Жилье Лаки и Пончи. Утро

 

Планета Тали. Крупный мегаполис Санис, населенный всевозможными расами и разумными существами всех уровней. Просторный отельный номер в высотном здании – одном из многих небоскребов с дисковыми платформами, размещенными на разных интервалах по высоте. Повсюду переходы между высотками. По воздуху на разной высоте плотным потоком движется аэротранспорт.

 

Из щелей не до конца прикрученных жалюзей на широких окнах-стенах пробивается свет. В номере страшный срач. Повсюду пустые смятые банки пива, опрокинутые стеклянные бутылки, коробки с недоеденной пиццей, раскиданная лапша. На дальней стене ( напротив окна) огромный плакат с изображением навороченного плоского обтекаемого космолета на фоне космоса с надписью «Попробуй поймай».В одном из кресел в развратной позе дрыхнут в обнимку две длинноногие татуированные проститутки. На низком  длинном столе перевернутые пепельницы, опрокинутые стаканы, бонг для курения травы, опрокинутый кальян. На диване лицом в подушку дрыхнет в отрубе после вчерашней попойки голый Лаки. Это крепкий рослый прокаченный мужчина с короткой прической, около тридцати лет, с геометрическими  татушками на руках и с тату-паутиной на правой щеке. На его спине спит голая  длинноволосая азиатка, по сравнению с ним очень хрупкая и маленькая.

 

Под дрыхнущими в кресле шлюхами шевелится что-то мохнатое. Это шерстяная четырехпалая лапа, серая с белыми барсучьими полосками. Скоро показывается длинная крысиная морда с поломанными усами. На этой морде с трудом раскрываются щели век, пасть едва раскрывается и чамкает от сушняка. Это Пончи, напарник Лаки, по роду ближе всего к опоссумам, но намного крупнее ( в нем примерно 1 метр роста на задних лапах). По сложению тела чем-то напоминает грушу. Ходит с таким круглым выпирающим вперед пивным животом, будто проглотил глобус. Но живот не мешает ему быть проворным и быстрым – это просто его нормальное состояние тела.

Он весь шерстяной (серый с белыми вертикальными полосами). Маленькие ушки торчат параллельно полу и слегка свисают на кончиках. Это разумное существо 4-го уровня, поэтому у него все права гражданина Талиса. Пончи удается выкарабкаться из кучи женских тел. Он падает на пол в залежи мусора. Пошатываясь, поднимается и идет на своих двоих ( Пончи прямоходящий, как люди). Толстый розовый хвост, вяло раскачиваясь из стороны в стороны, опрокидывает позади бутылки. Задевает по лицу Лаки, тот что-то недовольно гундит и отворачивает морду в сторону.

 

Пончи добирается до белого огромного ретро холодильника, открывает его, схватившись за большую ручку. Сверху прямо на голову падает пакет с молоком. Молоко стекает по черному крысиному носу, капает на пол. Суженные щели глаз делают Пончи  недовольным. Язык медленно слизывает молоко, которое задержалось на морде. Холодильные полки пустые.

 

Пончи (оглядывая пустые полки):

 

– Где, вашу мать, моя пицца? Я точно помню, что оставлял пиццу. И обещал покусать того, кто ее сожрет без разрешения!

 

Громкий стук в дверь. Пончи медленно идет к двери, открывает.

 

Смена плана

 

На пороге тучная женщина в домашнем халате в цветочках, с огромной высокой прической. Это хозяйка номеров.

 

Хозяйка ( смотрит на Пончи сверху вниз, с презрением) :

 

– Аа, снова нажрались, как скоты! Где моя квартплата!? Сегодня третье!

 

Пончи (прижимает лапы к себе в беззащитном жесте):

 

– Уоу, уоу, не кипишуй дамочка.

 

Хозяйка:

 

– Дамочка!? Я сейчас тебе остатки усов повыдергиваю, крысеныш обдолбанный! Деньги плати или выметайтесь вон вместе со своими шлюхами!

 

Пончи:

 

– Заплатим через неделю. Слово космопирата!

 

Хозяйка:

 

– Какой ты к херам пират? Только и можете, что нажираться с утра до вечера!

 

Пончи:

 

– А что, по-твоему, делают пираты, когда они не на работе?

 

Хозяйка:

 

– Поумничай еще, крысеныш! Если через неделю не заплатите, будете пиратствовать на помойке под мостом! Пират! Ха-ха.

 

Хозяйка уходит, громко смеясь.

 

Смена плана.

 

Пончи швыряет пустую пивную банку в Лаки. Попадает ему в голову. Тот просыпается, приподнимается. Азиатка скатывается на пол.

 

Лаки (недовольно):

 

– Какого хера!

 

Пончи:

 

– Признавайся, это ты сожрал мою пиццу?

 

Лаки:

 

– Чо?

 

Пончи:

 

– Ни хера ничего! Вижу по глазам, ты сожрал.

 

Лаки:

 

-Что у тебя с морды капает?

 

Пончи:

 

– Не переводи тему, пожиратель чужих пицц. Хозяйка заходила. Просила денег. Где твою мать наши деньги за квартиру?

 

Лаки ( закатывая глаза и хватаясь за затылок):

 

– Гоосподи… хотел же  вчера заплатить! И что ты ей сказал?

 

Пончи:

 

– Сказал, что заплатим через неделю.

 

Лаки ( оглядывается на бардак, замечает голых шлюх в кресле и на полу):

 

– Да….заплатим . Только кажется мы вчера последнее бабло спустили. Мы чо, еще в эскорт звонили? Ты посмотри на эту красоту. До они не меньше десяти штук стоят.

 

Пончи ( хватается за свои маленькие опоссумские ушки):

 

– Я ни черта не помню. И пиццу мою сожрали, суки!

 

Лаки:

 

– Где мы возьмем деньги?

 

Пончи:

 

– Пора вернуться в дело. Мы и так засиделись на Тали.

 

Лаки:

 

– Я же на испытательном сроке.

 

Пончи:

 

– А я срать хотел. Хочешь с обоссанными бомжами ночью у костра сосиски жарить?

 

Лаки (кивает):

 

– Ладно, включай аппарат. Я в душ.

 

Пончи ( в спину уходящему Лаки):

 

– Трусы не забудь одеть, примат голожопый.

 

Смена плана.

 

Пончи откапывает в мусоре телефонный аппарат, врубает штепсель в розетку. Тот сразу начинает звонить.

 

Пончи (с трубкой у уха) :

 

– Да. Да. Да, это мы. Да, ходят такие слухи. Хорошо. Понял. Будем сегодня в пять.

 

Сцена 2. ИНТ. Кофейня в центре Саниса. День.

 

Уютная кафешка в американском стиле в середине небоскреба. Около десяти столиков вдоль широкого окна-витрины, откуда открывается вид на жужжащие мимо аэрокары. Мягкие красные диванчики по сторонам квадратных столиков.  Длинная белая стойка, за которой: кофейные аппараты, шкворчащие решетки и противни, на которых жарят яичницу, червяков, жуков, стейки и прочую вкуснятину. За столиками обедают целые семьи с детьми, парочки и одиночки. Не все из них люди (заметны рогатые , шипастые и с головами, похожими на автомобильное колесо). В глаза бросается семья синекожих звездопобных существ, чьи физиономии умещаются на небольшом участке верхнего отростка» «звезды» ( папа в деловому костюме, мама в домашнем платье, дети в шортиках на подтяжках).

 

За одним из столиков, занимая своей огромной тушей весь диван (рассчитанный на два места), сидит Джотто – заказчик. Он владелец межгалактического зоопарка. Это с ним недавно говорил по телефону Пончи, договариваясь о встрече.  Зеленокожий Джотто  в синем директорском костюме по формам и нагромождающимся слоям жира по всему телу чем-то напоминает бегемота. Перед ним миска с живыми червями, которых он подцепляет палочками и отправляет в широкий рот. Черви по пути падают на тройной подбородок.  На огромную бычью голову напялена фетровая шляпа с короткими полями, которая придает Джотто гангстерский вид.

 

На диванчике напротив Джотто сидят Пончи и Лаки. Оба все еще опухшие после вчерашней гулянки. Под глазами пульсируют вены, белки глаз пронизаны лопнувшими капиллярами. Лаки облечен в облегающую кожаную лётную курточку с множеством карманов и молний. Пончи в натуральном меховом виде. Лаки свободно раскинулся, облокотив руки поверх спинки дивана. Пончи сидит чуть сгорбившись, схватившись лапами за край стола и наблюдая с легким отвращением, как Джотто давит червячков в своей пасти. Перед Лаки и Пончи большие стаканы с молочными коктейлями, из которых торчат полосатые трубочки.

 

Джотто как-то подозрительно испытующе смотрит на Пончи, после переводит взгляд на Лаки и снова долго сверлит глазами Пончи.

 

Джотто ( к Лаки):

 

– Вы те, с кем я говорил по телефону?

 

Лаки (оглядываясь назад):

 

– А ты ждал кого-то еще?

 

Джотто:

 

– Я ждал тех, кого мне рекомендовали.

 

Лаки:

 

– Ты их дождался. Что у тебя за дело?

 

Джотто( все еще сомневается, указывая пальцем на Пончи)

 

– Это твой зверек? У него очень странный взгляд. Сколько ты хочешь за зверька?

 

Лаки ( бросая взгляд на Пончи):

 

– Десять штук и крыса твоя.

 

Джотто:

 

– Не шутишь?

 

Пончи (к Джотто):

 

– Я сейчас тебе яйца откушу, тогда узнаешь, сколько за зверька, идет?

 

Лаки от смеха катается по столу.

 

Джотто ( с легкой задержкой улыбается, выпускает смешок, после смеется) :

 

– Ха…ха-ха! Так это с тобой я говорил по телефону?

 

Пончи:

 

– Что у тебя за дело, жиртрест? Мы тут до ночи будем сидеть, пока ты не лопнешь от своей жратвы? Как ты это ешь вообще?

 

Джотто :

 

– Мой Круба сдох на той неделе.  Вот мое дело.

 

Лаки:

 

– Круба? Так ты владелец того зоопарка? Я помню ту смешную рекламу.

 

Джотто:

 

– Да, Круба был нашим символом. Как вы понимаете, многие ходили к нам, чтоб поглядеть на это уникальное животное. И вот его нет.

 

Пончи:

 

– Ты его сожрал?

 

Джотто:

 

– Не говори глупостей. Бедняге просто стало невмоготу. Он же у нас в одном экземпляре. Полез присунуть в клетку к  санийской выдре, а у них там целая иерархия солдат. До самки просто так не добраться. В общем, к утру от него только мех и остался. Ужасная утрата.

 

Лаки:

 

– Так что ты хочешь от нас? Торговля крубами запрещена уже много сотен лет.

 

Джотто:

 

– На Агре у меня есть свой человек. Вот одноразовый коммуникатор ( кладет на стол квадратную рамку ). Как прибудете, он скинет место встречи.

 

Джотто вытаскивает из-под стола дипломат на кодовом замке и кладет его перед Лаки и Пончи.

 

Джотто:

 

– Здесь полтора миллиона джапурских квайтонов. Передаете чемодан, получаете Крубу. Если вернетесь с ним на Тали и доставите мне зверя в целости и сохранности, то заплачу вам не меньше, чем сейчас на этом столе.

 

Пончи (присвистывает):

 

– Полтора миллиона! Да этого хватит на целый корабль!

 

Лаки (загребает чемодан) :

 

– Еще и останется!

 

Джотто:

 

– Не пробуйте улизнуть с деньгами. При не санкционированном вскрытии все банкноты автоматически уничтожаться.

 

Пончи :

 

– Не пыли, папаша. Мы репутацией не торгуем. Доставим твоего зверя на блюдечке с ленточкой.

 

Джотто (с недоверием смотрит на опухшие лица Лаки и Пончи):

 

– Очень на это надеюсь. Мне сказали вы профессионалы. Но вот смотрю я на ваши похмельные рожицы и как-то, знаете, сердце дергается. А туда ли я обратился? У вас есть какая-то своя методика? Маневренный транспорт? Свои люди на таможне?  Или вы просто всем подряд откусываете яйца?

 

Лаки:

 

– Не волнуйтесь, мистер Джотто. У нас все схвачено. Ваш заказ попал в надежные руки.

 

Жмут руки друг другу.

 

Сцена 3. НАТ. Планета Талис. Пригород Саниса.

 

Штрафстоянка неподалеку от внушительного купола космопорта.  Это обширная асфальтная  территория за высоким сеточным забором, плотно уставленная космолетами за неоплаченные штрафы или просрочку лицензии на сверхсветовые перелеты. Периметр охраняет сферический робот-надсмотрщик, который летает над забором и пронизывает все подозрительное красным лучом. Через каждые полсотни метров на заборе установлены вышки наблюдения, на которых патрулируют охранники с автоматами. Из купола космопорта на дальнем плане постоянно открываются круглые люки, откуда в небо поднимаются космические суда всевозможных дизайнов и габаритов ( вертикальные  и горизонтальные).

 

Лаки и Пончи ( оба с рюкзаками и летными шлемами, как у танкистов, на поясе-ремне у каждого кобура для бластера с длинным револьверным стволом, у Пончи дипломат с баблом) , крадутся вдоль забора с внешней стороны, перебегая от одного куста к другому. Каждый раз прячутся в забавных позах, поскольку кусты невысокие ( Пончи на голове Лаки, Пончи на спине Лаки). Робот-надсмотрщик проходит лучом по кусту, где только что засели наши герои. Засели они в нелепой позе. Сидят с соединенными над головой ладошками ( как это делают танцоры в индийском кино), изображая часть куста. Луч проходит по макушке Пончи ( у него там короткий чуб) .

 

Пончи ( с сцепленными над головой руками):

 

– Я слишком стар для этого дерьма.

 

Лаки:

 

– Эй, мы же договорились. Моя очередь так говорить.

 

Пончи:

 

– Хрена с два. Ты в прошлый раз говорил.

 

Лаки (серьезно):

 

– Что ты за зверь, Пончи. Вечно нужно посраться из-за пустяка. Ты знаешь, я вот правда устал от этого дерьма.

 

Пончи ( смотрит на Лаки с осуждением, оба все еще стоят, как индийские танцовщицы) :

 

– Но так нельзя. Ты повторил про дерьмо сразу за мной.

 

Лаки (раздраженно смеживает веки):

 

– Заткнись, пожалуйста. Давай уже просто что-нибудь взорвем.

 

Как только сферический страж проплывает дальше, Лаки и Пончи выскакивают из кустов прямо между вышками со стражами.

 

Стражи ( сразу направляют автоматы на Лаки и Пончи):

 

– Эй, стоять! Что вы здесь делаете?

 

Лаки (разводя руками):

 

– Простите, мы кажется заблудились. Где здесь туалет?

 

Один стражей:

 

– Чо?

 

Пончи (вытаскивает из бокового кармашка рюкзака световую бомбу в виде шарика и швыряет вверх):

 

– Макарон через плечо.

 

Лаки и Пончи опускают на глаза темные летные очки на лямках. Шар подлетает до верха забора  между патрульными вышками и разрывается мощной вспышкой в виде расширяющегося светового диска.  Оглушенные светом стражи  падают на землю. Где-то вдалеке на асфальт грохается робот-надсмотрщик.

 

Лаки достает из рюкзака длинные ножницы и вырезает в сетчатом заборе дыру.

 

Лаки (к Пончи):

 

– Макарон через плечо? ( смешок)

 

Пончи:

 

– А что?

 

Лаки:

 

– Кто так говорит?

 

Пончи:

 

– Все так говорят.

 

Лаки:

 

– Никто так не говорит. Правильно говорить «хер через плечо»

 

Пончи:

 

– Хер? Фу, что за мерзость.

 

Лаки:

 

– А, неважно. Давай быстрей. Вспышка оглушила их на пять минут.

 

Смена плана.

 

Лаки и Пончи пробираются через вырезанную дыру на штрафтоянку и подбегают к своему космолету. Он темный на трех стойках амортизаторах, немного старомодный, но по обтекаемому плоскому дизайну – видно, что скоростной.  Снизу к нему подвешены две среднекалиберные пушки. На корпусе под трафаретным названием  «Иглобрюх»  белая наклейка ( Просрочка лицензии на сверхсветовые маневры).

 

Пончи ( гладит корабль, пока Лаки открывает нижний люк для посадки):

 

– Красавчик ты наш. Соскучился? Ну, ничего, папочка вернулся. Папочка теперь рядом.

 

Лаки (из корабля):

 

– Хватит уже сюсюкаться. Быстро в корабль!

 

Пончи вбегает по люку внутрь корабля. Люк закрывается. Корабль поднимается, натягивая цепь, которая тянется от посадочной стойки к железному кольцу в асфальте. Из сопел движков вырывается оранжевое пламя. Немного усилия, цепь рвется, и корабль взмывает в вечернее небо.

 

Сцена 4. ИНТ. В корабле. В ближнем космосе. 

 

Лаки и Пончи сидят в удобных вращающихся креслах с длинными дуговыми спинками у приборной панели. Оба за штурвалом. Лаки ведущий. Пончи второй пилот. Приборы мигают разноцветными кнопками. На подвесных экранах звездные интерактивные карты, на которых двигаются планеты по орбитам, на других картах вращаются спиральные галактики, на третьей – прокладывается их маршрут. Под и за подвесными экранами широкий дуговой иллюминатор ( типа как лобовуха), через который видны пролетающие рядом астероиды и всякий космический мусор.

 

Лаки:

 

– Почему это ты папочка?

 

Пончи:

 

– Поточу что у меня хвост длиннее.

 

Лаки:

 

– Причем здесь хвост? У меня вообще нет хвоста!

 

Пончи:

 

– О том и речь.

 

Лаки:

 

– Хочешь сказать, наличие хвоста делает тебя мужиком больше, чем я?

 

Пончи:

 

– Тут и говорить не о чем. Будь у тебя хвост, ты бы не задавал таких тупых вопросов.

 

Лаки собирается с мыслями как бы ответить на последний выпад, но тут на приборной панели вспыхивает и мигает красным сигнальная надпись «Недостаточно топлива.»

 

Лаки:

 

– Гребанный случай! И как мы доберемся до Агры? Баки сухие!

 

Пончи ( нажимает на клавиатуру рядом, на экране вспыхивает ближайшая заправка-луна Гаста-89):

 

– Впереди заправка. Возьмем пассажира. Делов то.

 

Лаки:

 

-На Гасте стопорят одни маньячины. Мы не можем так рисковать.

 

Пончи:

 

– Выбора нет. Или мы виснем в свободном космосе, жмем кнопку «SОS» и дожидаемся, когда нас подберет патруль, либо садим пассажира.

 

Лаки (кораблю):

 

– Иглобрюх, мы садимся на Гасту-89. Заправим тебя по самые радары.

 

Корабль:

 

– Есть, капитан. Прокладываю курс для посадки.

 

Сцена 5. НАТ. Луна-заправка Гаста-89. 

 

Иглобрюх садится на каменистую поверхность луны, неподалеку от заправочной станции (сложные инженерные коммуникации с вертикальными резервуарами и насосными станциями), на которой стоят с десяток космолетов. К некоторым снизу подключены шланги, которые выкачивают жидкое ядерное топливо из огромных цистерн, что стоят цилиндрическими рядами вдоль длинной платформы для посадки кораблей. В некоторые корабли топливо доставляют тележками с бочками служащие-гасты в зеленой униформе в кепках. Гасты – раса серокожих существ, большую часть физиономии у них занимает блямба носа, которая свисает вниз, как отрубленный почти под корень хобот.  Напротив заправки отель и закусочная. Между заправкой и отелем у единственного дерева с огромной кроной топчется небольшая толпа народу в пыльных одеждах с  чемоданами и баулами, которые договариваются о месте на корабле. Все они выглядят жутковато, по всему видно, что здесь нет порядочных граждан. Многие с оружием, другие с полностью замотанными мордами, много рослых мускулистых существ, похожих на прямоходящих носорогов.

 

Лаки и Пончи выбираются по опущенному люку корабля и идут к толпе. Навстречу к ним из толпы отделяется по виду самый скромный и тихий с походным рюкзаком за спиной. Это свиномутант Орки. Плотное низкое человеческое тело. Облачен в очень поношенный плащ. У Орки розовая голова свиньи с небольшими кабаньими бивнями и очень сильно выступающие вперед надбровные дуги и нетипично острые для свиньи скулы. Словом, это гибрид человека и свиньи.

 

Орки ( чуть склоняет голову в приветствии):

 

– Приветствую вас, добрые пилигримы! Не сочтите за бремя взять на борт честного путника.

 

Пончи:

 

– Куда тебе, свиномордый?

 

Орки:

 

– Направление для меня роскошь. Я ищу место, где начну новую жизнь. Лишь бы подальше отсюда.

 

Лаки (в сторону Пончи):

 

– У него на роже написано, что маньяк.

 

Пончи ( выглядывая на толпу у дерева):

 

– Там выбор не лучше. Этот кажется приличным.

 

Лаки:

 

– Приличным расчленителем тел.

 

Пончи:

 

– Будет брыкаться, выпустим в космос.

 

Лаки:

 

– Я просто предупредил.

 

Пончи ( машет Орки рукой):

 

-Ладно, свинорылый, заправляй наше корыто и бросай кости в багажном отсеке. Будешь брыкаться, ты все слышал.

 

Орки счастливый бежит на заправку купить топливо. Скоро он возвращается со служащим, который завозит на тележке несколько бочек с ядерным горючим.

 

Смена плана.

 

Лаки и Пончи в своих креслах перед приборными панелями. Готовятся к взлету. Орки сидит на пустом ящике чуть в глубине салона, где валяются разные коробки и сетки для фиксации груза.

 

Пончи (оглядываясь на Орки):

 

– Мы летим на Агру, если тебе интересно. Я Пончи, это Лаки.

 

Орки:

 

– А я Орки.

 

Пончи:

 

– Орки? Что за дебильное имя. Буду звать тебя свинорылый. Так какого мохнатого ты отправился на другой конец вселенной, свинорылый ?

 

Орки:

 

– Женился в том году и…

 

Пончи:

 

-Можешь не продолжать.

 

Смена плана.

 

Иглобрюх поднимается с поверхности луны-заправки и на малой тяге улетает в космос.

 

Сцена 6 . На Иглобрюхе. В космосе.

 

Лаки (жмет кнопки на клавиатуре приборной панели):

 

– Всем приготовится к сверхсветовому маневру.

 

Лаки и Пончи пристегиваются перекрестными ремнями безопасности. Орки встал у задней стены грузового отсека и фиксирует себя ремнями в стоячем положении.

 

Пончи облизывает морду . Что-то вроде тика перед сверхсветовым прыжком. Глаза суживаются.

 

……… Конец фрагмента..

  • от 5,000 ₽
  • 4,500 ₽/ ч
  • //selfmade.team/wp-content/uploads/2022/10/russia.png Россия

Оставьте Ваш комментарий