Детали портфолио

Фрагмент сценария кино

Сценарий. Маления и Пака. Фрагмент

Жанр: фантастика, антиутопия, киберпанк

 

 

 

Сцена 1. ИНТ. День. Трущобы Новой Москвы, 2154 год

 

Маления на футуристичном ширококолесном байке преследует андроида, который на аэроскутере ( с воздушной подушкой) пытается оторваться от погони в людных улочках трущобных кварталов, где обитает беднота. Это кирпичные облезлые дома с пожарными лестницами( 15- 20 этажей), много мусора, разбитые витрины, дворняги.  Маления облечена в черный латексный костюм ( как у женщины-кошки), волосы плотно причесаны назад и стянуты длинной косой, которая перехвачена по всей длине несколькими резинками ( или лентами). Сбоку на бердах Малении приторочены два дробовика в чехлах. Мотоцикл специально прокаченный для охоты боевым функционалом ( может выстреливать сетью или выпускать акустические бомбы).

 

Худощавый андроид ( внешне не отличим от человека) с замысловатыми татухами на шее и на щеках нервно оборачивается назад, удачно уворачивается от выброшенной сети и, чтобы уйти от погони, резко сворачивает в узкий переулок торговцев фруктами и овощами.  Аэробайк андроида сшибает высокую плетеную корзину с томатами и сваливает по пути  горки с овощами.

 

Следующим кадром байк Малении широкими шинами раздавливает томаты, мандарины, огурцы.

 

Переулок упирается в тупик с мусорными завалами (перевернутые баки и просто кучи мусора между домами). Аэроскутер андроида врезается в мусорную кучу (сшибая и опрокидывая баки), вылетает из сиденья и делает сальто прямо в завалы из пустых бутылок, объедков и прочего целлофана, распугивая вокруг стаи кошек.

 

Маления спокойно стопорит свой байк, выбирается из седла и грациозной походкой убийцы проходит в мусорные завалы. Делает несколько шагов вверх по мусорному холму, останавливается ( возвышается над лежащим андроидом) и достает из чехла на правом бедре дробовик со спец.зарядами.

 

Андроид (закрывает измученное лицо ладонью):

 

– Не делай этого.

 

Маления ( направляет дуло прямо в лицо андроида, упирается в выставленную ладонь):

 

– Прости, но заказ на тебя уже оплачен. Нужно было платить вовремя.

 

Андроид:

 

– Я заплачу завтра! Обещаю!

 

Маления (ухмыляется):

 

– Какая ты модель?

 

Анроид ( убирает ладонь от лица):

 

– А что?

 

Маления:

 

– Врешь красиво. Почти, как человек.

 

Адроид:

 

– Ты о чем?

 

Маления ( улыбаясь):

 

– Так, мысли вслух.

 

С последней фразой выстреливает и разносит голову андроида на части. Во взорванной голове видны проводки, которые искрят коротким замыканием.

 

Сцена 2. НАТ. Те же локации, в мусорном тупике

 

На рулевом дисплее байка Малении высвечивается запрос на новые заказы. Маления возвращается с мусорной кучи, садится за байк, проводит пальцем по экрану. На нем фотография небритого мужчины, под которым надпись:

 

«Заказ на убийство официального должника компании «Стальная уховертка». Цена 4500 кредитов.

 

Маления листает заказы дальше.

 

На экране голова лысой проститутки с ярко-модным макияжем. Надпись «Заказ на принудительное усыпление по истечении срока аренды электронного мозга» Цена 3500 кредитов.

 

Маления снова пролистывает. На экране анонимный профиль. Надпись «Нестандартный заказ. Цена неопределенна».

 

Маления нажимает кнопку «Диалог».

 

На экране в режиме он-лайн видео появляется лицо 11-летней девочки. Она сильно взволнована, постоянно оборачивается назад, словно опасается, что ее сейчас поймают.  Это Пака. Она гениальный хакер, которая живет в гетто «Отверженных» вместе с родителями. У Паки круглое миловидное лицо, тонкие подвижные брови, большие почти анимешные глаза, черные волосы плотно причесаны с пробором посередине и с двумя косами до плеч.

 

Пака (взволновано в экран):

 

– Ты Маления Краш? Наемница с лицензией на убийство?

 

Маления:

 

– Ты что за шмокодявка? И откуда у тебя коды доступа к моим рабочим контактам?

 

Пака:

 

– Я не шмокодявка. Я Пака и я хочу тебя нанять.

 

Маления ( иронично, улыбается):

 

– Решила отомстить однокласснику?

 

Пака:

 

– У меня нет одноклассников. В гетто запрещены школы. Ты мне нужна для защиты.

 

Маления:

 

– Ладно, согласна, про одноклассников шутка тупая. Но я не работаю с детьми. Тем более с детьми из гетто. Да и не похожа ты на девочку, которая может себе позволить наемника.

 

Пака:

 

– А на ту, которая может хакнуть корпорацию «Нерис» я похожа?

 

Маления ( сразу становится серьезнее):

 

– Ты хакнула Нерис?

 

Пака:

 

– Да, минут тридцать назад. И то, что я нашла, будет стоить очень много. И это все будет твоим, только помоги мне выжить.

 

Маления:

 

– Прости, ничем не могу помочь. Я не связываюсь с Нерис. И тебе не советую. И если уж ты вляпалась, то лучше сдайся им с повинной. Поверь, так будет лучше всего.

 

Маления отключает диалог, не дожидаясь ответной реакции девочки.

 

Сцена 3.  ИНТ. Головной офис корпорации «Нерис».

 

В просторном офисе с панорамными окнами от пола до потолка ( за окном виден лес небоскребов) за длинным овальным столом в удобном кресле с высокой спинкой восседает невероятно жирный босс корпорации Нерис по имени Ксайкс. Его мясистые щеки свисают, как у бульдога. На Ксайксе дорогой костюм в клетку. Огромный многослойный живот, обтянутый жилеткой выпирает из бортов пиджака. Четверной подбородок свисает, как неудаленная опухоль. За спиной Ксайкса на высокой стене мигает множество широких экранов с финансовыми показателями компаниями. Там же транслируются важнейшие новости.

 

У другого конца стола стоит начальник службы безопасности по имени Горан. Это высокий брутальный мужчина с жестким лицом безжалостного убийцы. Холодные голубые глаза, вьющиеся волосы уложены в короткую прическу. На Горане темно синий сюртук, жилетка. Стоит перед боссом, выгнув спину, как солдат.

 

Ксайкс ( брызгает слюной):

 

– Какой ущерб!?

 

Горан:

 

– Наши техники пока анализируют глубину взлома, но судя по всему ей удалось проникнуть в нашу внутреннюю сеть….

 

Ксайкс:

 

– Уже определили личность?

 

Горан:

 

– Так точно, босс.

 

Горан протягивает пальцы к середине стола, где расположен порт связи. Из порта над столом высвечивается объемная фигуры Паки (в комбезе, с очками).

 

Ксайкс( немного обескуражен):

 

– Что это? Девочка?

 

Горан:

 

– Пака Тарковская. Отверженная. Живет в гетто в припортовых трущобах. Мы навели справки. Она необычайно умна для своего возраста, да и вообще для человека. Но больше всего нас смутило вот это.

 

Горан манипулирует пальцами и голограмма Паки увеличивается.  Горан указывает на небольшие татуированные иероглифы у основании шеи Паки.

 

Ксайкс:

 

– Проект Вавилон. Разве мы не избавились от все подопытных?

 

Горан:

 

– В отчетах она числилась мертвой. Возможно, системная ошибка или ее кто-то покрывал.

 

Ксайкс ( приподнимается из-за стола, весь в гневе):

 

– Так какого хрена вы ждете!?Избавьтесь от нее! Немедленно!

 

Сцена 4.  ИНТ. Спальня киллера

 

Жилистый наемный киллер по имени Торсо с голым торсом (в татуировках) в спортивных трусах, подцепленный вверх ногами к потолку у себя в спальне , качает пресс. Из правой и левой щеки  торчат две шланга гипервентиляции, которые входят по бокам в шею (трахею).

 

На экране напротив на стене после вызова по видеосвязи появляется лицо Горана .

 

Горан ( с экрана):

 

– Для тебя есть работенка.

 

Торсо отстегивает ноги с подвески и изящно приземляется. Смотрит на экран, где появилось фото Паки.

 

Горан (с экрана):

 

– Убей ее как можно быстрее. Мы заплатим по тройному тарифу.

 

Торсо начинает одеваться. Белая рубашка, дорогой костюм, дорогие туфли, проверяет стволы с глушителями, укладывает их в кобуры под жилеткой.

 

Сцена 5. ИТН. НАТ Спальня Паки. Улицы гетто Отверженных. День.

 

Пака в комбезе, с сумкой в которой ноут, выбирается из квадратного окна своей спальни на пожарную лестницу и стремительно спускается вниз с 12-го этажа социальной высотки из красного кирпича.

 

Смена плана.

 

В спальню к Паке заходит мама. Это миловидная шатенка с домашнем фартуке. Спиральные локоны спадают по вискам.

Мама (бросается к окну и высовывается наружу):

 

– Пака!

 

Однако девочки уже не видно.

 

На столе мама находит записку:

 

«Я решила лететь на Титан. Берегите себя. Обнимаю. Ваша любимая дочка. Надеюсь, мы еще увидимся.»

 

Грубый стук в дверь.

 

Смена плана                                              

 

Родители Паки открывают дверь. На пороге Горан с тремя крупными амбалами в униформе корпорации Нерис.

 

Горан:

 

– Ваша фамилия Тарковские?

 

Отец и мать сжимают ладони друг друга, готовясь к худшему. Мать незаметно комкает записку Паки у себя за спиной и выбрасывает ее в темный угол.

 

Сцена 6. ИНТ.  В канализационной трубе 

 

Пака сгорбившись в не очень широкой канализационной трубе раскрыла на коленях ноут и бьет пальчиками по клавиатуре. На экране появляется Маления в полный рост.

 

Пака бьет еще несколько клавиш на ноуте и на изображении Малении появляются десяток разных датчиков (они мигают точками в мозгу, в коленях, в животе и тд).

 

Пака нажимает на мониторе «Активировать датчики движения» и после «Отслеживать трекинг» .

 

Пака сжимает ладонь, затем разжимает и над ладонью появляется объемное голографическое изображение движущейся точки по схематично обозначенным улицам города.

 

Пака захлопывает ноут и выбирается из канализационной трубы в более чистых кварталах, где живут интегрированные граждане.

 

Сцена 7 . НАТ. Улицы Новой Москвы. День.  

 

Спиралевидные небоскребы, прямые небоскребы. Зеркальные башни стоят плотно друг к другу и часто соединяются переходами. На тротуарах толпы народа в ту и другую сторону.  Улицы запружены легковыми авто с автопилотами. Многие похожи на тарелки на колесах. Люди в машинах расположены с комфортом и никто не смотрит на дорогу. Кто-то ест в салоне, кто-то спит. Над асфальтными дорогами возвышаются металлические эстакады-переходы. Они поднимаются в несколько уровней друг над другом. Там тоже оживленное движение пешеходов. Снуют роборикши.

 

Пака стоит на металлической эстакаде над дорогой ( над толпой внизу), раскрывает ладонь и смотрит на голограмму слежения. Точка Малении останавливается у крупного Торгового Центра «Мори» . Вдруг девочка замечает внизу на противоположной стороне улицы высокого чисто выбритого мужчину в дорогом костюме с трубками из щек. Он вцепился в нее взглядом, словно коршун в добычу. У длинного фасада за спиной киллера стоят около десятка уличных торговцев поддельными часами и бижутерией.

 

Пака шустро достает ноут, размещает его на вытянутой руке и тарабанит по клавишам.

 

На экране ноута Паки:

 

«Коды доступа к узлам управления Интеграл»

 

«Выбрать рядом» ( ряд мужских и женских лиц)

 

«Повысить интерес к объекту». ( лицо киллера который смотрит на Паку).

 

После нажатия последней клавиши, торговцы за спиной киллера начинает резко выражать интерес к щеголю на светафоре.

 

Один из торговцев ( подходит к киллеру) :

 

– Эй! Часы не хочешь купить?

 

Другой ( тоже подходит):

 

– Такому пижону пригодится браслет!

 

Взбешенный киллер достает стволы и открывает стрельбу по Паке. Пули с искарми отскакивают от эстакады.

Пака (ныряет в пустую велорикшу) :

 

– Торговый Центр «Мори»! Бегом!

 

Сцена 8. ИНТ. Торговый Центр «Мори».

 

Пака на крытом (прозрачная труба) эскалаторе поднимается в огромную пасть входной группы высотного ТЦ похожего на гриб с очень длинной цилиндрической ножкой. Со всех сторон на зеркальных гранях здания ТЦ гигантские визуальные образы рекламы (счастливые люди и андроиды).

 

Смена плана

 

Пака идет по длинному коридору между павильонами бутиков и постоянно оглядывается со страхом в глазах. Она знает, что лишь выиграла время, но киллер все еще идет по следу.

 

Продавщицы и продавцы в дорогой униформе смотрят на девочку с осуждением ( как на Отверженную) и когда она останавливается у витрины с пончиками (облизывается, голодная) прогоняют ее, чтобы она не пугала покупателей.

 

Пака уходит дальше по узким коридорам в служебные зоны, где уже нет посетителей. Девочка заходит в большой общий туалет, в одной из кабинок усаживается на унитаз с опущенной крышкой, достает ноут и, подняв ноги от пола и защелкнув засов, начинает барабанить пальцами по клавиатуре.

 

На экране ноута изображение Малении в полный рост. Сверху напдпись:

 

«Маления Краш. Наемник В-1254. Статус: Свободная сборка.»

 

Пака нажимает по клаве , выскакивает строка:

 

«Ввести коды доступа к управлению центральной нервной системой».

 

Пака вводит коды. Выскакивает надпись:

 

«Открыт доступ к управлению нейрокортексом».

 

Смена плана.  В кафе фудкорта в Торговом Центре.

 

Маления за круглым ярким столиком в компании друзей: Яры ( техногик) и Дэрила ( толстяк-весельчак). Вокруг много столиков с молодыми людьми, облеченными в пестрые костюмы в обтяжку. Многие лысые, все сплошь в замысловатых татуировках. Между столиками снует андроид-официант на моноколесе и с четырьмя руками, в каждой из которых поднос с заказом.

 

Маления швыряет на стол некий цилиндр в масле и темной крови с оборванными проводками.

 

Дэрил ( восхищено):

 

– Это то, что я думаю?

 

Маления:

 

– Гемоглобиновый конденсатор третьего поколения.

 

Дэрил:

 

– Да, именно это я и думал.

 

Яра:

 

– Ты у кого это штуку выдрала?

 

Маления:

 

– Неважно. Он все равно был не жилец.

 

Дэрил (поднимает цилиндрик за провод, обращается к Малении):

 

– Уговорила, я твой должник. Кстати, твой новый модуль брони не сбоит?

 

Маления:

 

– Не знаю, я его еще не испробовала. А что?

 

Дэмиэл :

 

– Ничего. Просто корейские сборки иногда глючат.

 

Вдруг, Маления меняется в лице, шмыгает носом, вдыхает с жадностью воздух.

 

Яра:

 

– Ты чего?

 

Маления:

 

– Как будто пахнет фиалками.

 

Яра (несколько раз вдыхает):

 

– Ничего не чувствую.

 

Дэрил( тоже вдыхает):

 

– И я ничего.

 

Маления:

 

– Да нет же, говорю вам пахнет фиалками! Я сейчас.

 

Дэмиэл:

 

– Может у тебя опухоль мозга?

 

Яра:

 

– Не смешно, Дэрил.

 

Маления встает из-за стола и, продолжая нюхать воздух, выходит из павильона фудкорта. Идет на запах по коридору, один поворот, еще один и, наконец, заходит в туалет. Подходит к нужной кабинке, достает дробовик и толкает им дверь.

 

Смена плана. В туалете

 

На унитазе сидит Пака с ноутом на коленях.

 

Пака:

 

– Прости, я не знала, как еще с тобой встретится.

 

Маления ( опуская дробовик):

 

– Твою же мать! Хочешь, чтобы я тебе в башке дыру сделала?

 

Пака:

 

– Не хочу. Хочу, чтобы ты меня защитила и помогла добраться до космопорта. Я знаю о тебе все, Маления Краш, наемник В -1254. Тебе 24 года, свободная сборка,  детей нет и не планируешь,  личная жизнь под вопросом. Владеешь боевым джиу-джитсу, суматранским боксом, и еще десятью запрещенными техниками ближнего боя, прокачиваешься на платформе оригинальных японских разработок по индивидуальным заказам. Убиваешь по найму с шестнадцати лет. Не любишь долгих переговоров. Предпочитаешь решать конфликт силой. Калечишь всех, кто тебе перечит или не держит свое слово.

 

Маления:

 

– Твою же мать, ты что меня взломала? Куда делся запах фиалок?

Пака:

 

– Я же уже извинилась. Другого выхода у меня не было. Где бы мы еще с тобой перетерли, как две старые подружаньки?

 

Маления:

 

– Никакие мы с тобой не подружаньки!

 

Пака:

 

-Всякая крепкая дружба начинается с большой ссоры. Так что распишись и получи. Сейчас мы ссоримся, но уже скоро станем не разлей вода.

 

Маления:

 

– Слушай, не знаю, чего ты там себе напридумывала. Но мы с тобой никогда не будем подругами. Ты просто маленькая паршивка, которая забралась ко мне в мозг и если ты сделаешь так еще раз, то клянусь, я больше не буду разговаривать, а самолично сдам тебя акулам из Нериса!

 

Пака:

 

– Ты не понимаешь! Они не отстанут от меня!

 

Маления:

 

– Нужно было подумать об этом прежде, чем хакать самую могущественную корпорацию в мире.

 

Пака:

 

-Эти ублюдки используют запрещенные алгоритмы для корректировки поведения через импланты интов! Разве тебе не насрать на это?  Они диктуют что покупать, куда ехать в отпуск, в какие клиники обращатся, какие части тела заменять,  даже когда пора идти в будку самоликвидации!

У меня прямые свидетельства преступлений против свободы человека. Да они за это заплатят сколько хочешь денег!

 

Маления:

 

– Какой в них смысл, если ты не сможешь их потратить.

 

Пака:

 

– Ты о чем?

Маления:

 

– Ты знаешь о чем. Ты не сможешь потратить эти деньги потому, что не доживешь до утра. Ты даже помечтать не успеешь!

 

Пака:

 

– Так помоги мне и мы потратим их вместе!

 

Маления:

 

– Прости. Не могу.

 

Маления выходит из кабинки туалета.

 

Пака (вслед):

 

– Люди перестали помогать друг другу просто так! Ты тоже была маленькой девочкой! У тебя была мечта? Представь, что тебя вот так кинули на растерзание волкам! Прощай мечта! Просто помоги мне покинуть город. Я хочу улететь на Титан и стать пилотом.  Ты что, хочешь разрушишь мою мечту?

 

Маления останавливается через несколько шагов, но после выходит из общего туалета.

 

Пака плачет (хнычет).

 

Смена плана.  

 

Торсо идет по служебным коридорам, заходит в туалет, и открывает кабинку, за которой хнычет Пака. Киллер наводит ствол с глушителем прямо в лицо девочки.

 

Пака замирает, перестает хныкать, в ее глазах застыл ужас. Но тут ее взгляд смещается вправо. К виску киллера протягивается дуло дробовика.

 

Киллер с недоумением поворачивается и в этот момент дробовик выстреливает залпом снаряда. Вся кабина в крови и мозгах. Пака вся в крови и мозгах.

 

Пака ( чумазая, но счастливая):

 

– Ты вернулась!

 

Маления:

 

– Шесть тысяч кредитов. Только два дня. Я помогу тебе покинуть город. И разбегаемся.

 

Пака:

 

– Согласна. Только денег у меня нет.

 

Маления:

 

– Начинается.

 

Пака ( протягивает руку):

 

-Я сдам тебе секретные архивы Нериса и все коды доступа, которые я стащила.

 

Маления( жмет руку):

 

–  Идет.

 

Сцена 9. ИНТ. В офисе Гарана 

  • от 5,000 ₽
  • 4,500 ₽/ ч
  • //selfmade.team/wp-content/uploads/2022/10/russia.png Россия

Оставьте Ваш комментарий