Детали портфолио

Фрагмент сценария к фильму (Гидроцефал)

Фрагмент сценария к фильму «Гидроцефал»

 

Жанр: фантастика, триллер, драма, экшен

 

Сцена1. НАТ. Август, день. Окраины Москвы. 

 

Четверо подростков 14- 15-лет смеются и что-то бурно обсуждают ( жестикулируют, размахивают руками), шагая вдоль длинной стройки с кранами в направлении песчаного карьера. На дальнем фоне за их спинами видны высотные новостройки строящегося микрорайона. Это обычные дворовые мальчишки в джинсовых шортах, футболках и кроссовках. Останавливаются у края насыпи (карьера). Внизу пруд с очень мутной водой.

 

Один из подростков (невысокий, черноволосый) :

 

– Иди на фиг Дэн, здесь купаться? А если червяки в трусы заползут?

 

Дэн (рыжий, с глуповатым лицом):

 

– Да я сто раз тут плавал! Никаких червяков там нет.

 

Другой подросток (смуглый, тощий):

 

– Вот сам туда и ныряй! Блин, уж лучше бы пошли девчонок бесить.

 

Четвертый подросток (пухляш, показывает рукой на бетонную трубу канализации , торчащую внизу из насыпи):

 

– Эй, пацаны, смотрите! Что это?

 

Ребята гурьбой прыгают по насыпи вниз, скользят по осыпающейся земле на задах. И вот они все внизу. Окружили горловину бетонного тоннеля коллектора. Рты у каждого открыты, глаза расширены от ужаса. На дне трубы, омываемый зелеными нечистотами, лежит изуродованный труп мужчины. Из разорванного живота вывалены внутренности, в которые вцепились несколько крыс. Из верхней челюсти бедолаги торчат моржовые бивни, глаза выпали из глазниц, а руки заканчиваются пупырчатыми щупальцами. Мальчишки достают телефоны и начинают снимать.

 

Пухляш:

 

– Вашу ж Машу!

 

Смуглый (с ужасом):

 

– Это что, щупальца?

 

Сцена 2 . НАТ. День, улица Москвы.

 

Инки-Стинки в худи с глубоком капюшоном с дипломатом в правой руке идет по узкому переулку к бару Оскара, где над входом видна вывеска «Горлодер». У тротуара припаркованы байки. Из двери выходят две девушки в обтягивающих шортах с красивыми круглыми попками и татушками на икрах. Девушки проходят мимо Инки-Стинки, оживленно беседуя и не замечая его. Инки-Стинки долго оглядывается на девушек. Затем заходит в бар.

 

Сцена 3. ИНТ. День. В баре «Горлодер»

 

Внутри просторно и уютно, притушенный свет, сигарный дым. На стенах брутальные постеры с байкерами. Около десятка столиков с мягкими красными диванчиками. На круглом подиуме в центре на шесте извивается стриптизерша. Несколько бильярдных столов, за которыми играют компании молодых людей. Квадратная барная стойка с девушкой-панком (барменшей).  За одним из столов в глубине помещения вальяжно, закинув одну ногу на диван, сидит Оскар. Напротив него Мэрион с бунтарской прической, в ярком топике, с голым животом и в обтягивающих капри. Мэрион потягивает маргариту.  У Оскара высокий бокал пива.

 

Инки-Стинки чувствует себя неловко в окружении многих людей, робко оглядывается, отыскивает глазами Оскара.

 

Оскар (увидев Инки-Стинки, поднял руку, щелкает пальцами, выкрикивает):

 

– Эй, бледноголовый! Чо там застыл? Тащи сюда свой зад!

 

Мэрион (Оскару, тихо):

 

– Он реально какой-то пришибленный. Зачем ты ведешь с ним дела?

 

Оскар (Мэрион):

 

– Заткнись, он приносит нам бабла.

 

Инки-Стинки подходит к столику.  Оскар жестом приглашает сесть напротив. Инки- Стинки занимает место рядом с Мэрион. Дипломат кладет к себе на колени.

 

Мэрион ( зажимает себе нос, морщится):

 

– Фу, от тебя опять несет рыбой! Ты вообще душ принимаешь?

 

Инки-Стинки:

 

– Это особенность моей кожи. Я моюсь чаще, чем ты думаешь!

 

Мэрион прыскает пространство вокруг себя духами из сумочки и с каждым пшиком выговаривает:

 

– Ты вонючий, вонючий, вонючий!

 

Оскар ( смотрит недовольно на Инки-Стинки):

 

– Ты опоздал.

 

Инки-Стинки ( опустив глаза в стол):

 

– Я…я…

 

Мэрион:

 

– Опять небось глазел на женские задницы? Вонючка-извращенец.

 

Инки-Стинки( оглядываясь на Мэрион):

 

– Я не глазел.

 

Мэрион:

 

– А я думаю, глазел. Я думаю ты долбанный извращенец и надеваешь женские труселя, пока никто не видит.

 

Инки-Стинки:

 

– Я не такой!

 

Оскар (смеется):

 

– Отстань от него, Мэрион. Инки-Стинки настоящий мужик. Так ведь?

 

Инки-Стинки:

 

– Так.

 

Оскар:

 

– Если хочешь потрахаться ты мне только скажи. Я все организую. У меня тут такие соски работают.

 

Мэрион:

 

– Да с этим фриком никто не ляжет даже сот тысяч баксов. Ты только посмотри на него!

 

Мэрион пытается откинуть капюшон с головы Инки-Стинки, но тот отдергивается в сторону.

 

Оскар:

 

–  (К Мэрион)Хватит, я сказал! ( К Инки-Стинки) Давай, уже свети товар!

 

Инки-Стинки выкладывает дипломат на стол перед Оскаром.

 

Инки-Стинки:

 

– Здесь сорок доз, как договаривались.

 

Оскар поворачивает и раскрывает дипломат. Внутри сорок ампул с синей жидкостью, уложенные в специальные углубления.

 

Оскар:

 

-Вижу. Но ты задержал партию на два дня. Поэтому я заплачу тебе половину.

 

Оскар берет с дивана и швыряет на стол к Инки-Стинки бумажный пакет с деньгами. Инки-Стинки без возражений заталкивает пакет в карман худи.

 

Оскар:

 

– Ты знаешь, эту дрянь здорово раскупают. Мне нужно больше. Сделаешь сто на следующей неделе?

 

Инки-Стинки:

 

– Без проблем.

 

Оскар (наклоняясь к Инки-Стинки):

 

­- Парень, ты в порядке? Хочешь развлечься? Мэрион в выходные устраивает вечеринку по случаю своей днюхи. Ты можешь придти. ( к Мэрион) Ты же пригласишь нашего кореша, Мэрион?

 

Мэрион ( качая головой, недовольно поглядывая на Оскара, натягивает улыбку):

 

– Разумеется. Приходи, Инки-Стинки. Только учти, это будет костюмированная вечеринка.  У тебя есть костюм Инки-Стики?

 

Инки-Стинки ( оглядывается на Мэрион, чуть улыбается, обрадованный, что его пригласили):

 

– Спасибо, Мэрион. Обещаю, я найду костюм.

 

Мэрион:

 

– Уж постарайся.

 

Оскар ( Инки-Стинки) :

 

– Ну, все, а теперь вали, давай! И больше не тяни с товаром.

 

Сцена 4 . ИНТ. Промзона. В доме Инки-Стинки.

 

Инки-Стинки поднимается по ступенькам крыльца, открывает дверь и входит внутрь облезлого двухэтажного особняка с передней верандой, который расположился на пустыре между кирпичным зданием фабрики и складским амбаром, обитым жестяными листами. На пустынном участке, огороженным низким забором валяются ржавые рамы велосипедов, старые автопокрышки и прочий мусор.

 

Смена плана. Коридор, гостиная

 

Внутри дома на стенах дощатая обшивка со старой отслаивающейся белой краской. Грязно, пыльно, неубрано, вдоль стен коридора стоят 200-литровые бочки с химикатами-прекурсами ( на них разные химические формулы: кислоты, щелочи)  для зелья, которое Инки-Стинки варит на продажу. В гостиной работает старый телевизор, где показывают красивых девушек за аэробикой. На стенах огромные фото Малении ( за которой он тайно следил последние месяцы). На старом диване дремлет огромный дог. Инки-Стинки чешет его за ухом высыпает собачьего корма с горкой в миску. На комоде метровый аквариум с экзотическими рыбками. Инки-Стинки отсыпает им корма, смотрит на фото Малении на стене.

 

Инки-Стинки ( глядя на фото с Маленией):

 

– Скоро. Скоро я буду готов.

 

Смена плана. В подвале.  

 

Инки-Стинки открывает дверь в стене и спускается по лестнице в подвал. Включает свет. Это очень просторное помещение с высоким потолком. В центре помещения гигантский стеклянный аквариум-бассейн примерно 5 на 10 метров и еще 3 метра в высоту. К этому стеклянному сосуду приставлена металлическая лестница. Вся правая и задняя стена подвала уставлена лабораторным оборудованием ( длинная столешница, на которой разные колбы, реторты, пробирки, центрифуги, множество трубок, которые соединяют сосуды с жидкостями разного цвета. Все там булькает, переливается и в итоге капает голубыми каплями в пробирку зафиксированную держателем. Примерно в середине между всеми этими трубками рабочий стол с вращающимся креслом, над которым  к стене прикреплено несколько экранов-мониторов с меняющими табличными данными. На столе ноутбук.

 

Инки-Стинки раздевается до гола, поднимается по лестнице в аквариум-бассейн и с небольшой площадки наверху ныряет в воду. Плавает под водой, переворачивается там , крутится, как дельфин, после выныривает из воды высоко в воздух и приземляется на пол.  ( в бассейн можно добавить ручную каракатицу – как вариант).

 

Мокрый, но уже в одежде садится в кресло, достает из ящика стола заготовленный шприц и вкалывает себе дозу гормонального коктейля, который он принимает ежедневно, чтобы оставаться человеком.

 

Инки-Стинки набирает по видеосвязи профессора. На одном из экранов на стене появляется седая голова профессора Альфреда Мориса. На профессоре белый халат, круглые очки. Добродушное круглое лицо 60-летнего ученого.

 

Профессор ( весь на позитиве):

 

– Мой дорогой друг! Ты давно не звонил. Как тебе быть человеком?

 

Инки-Стинки:

 

– Это сложно, профессор.

 

Профессор ( обеспокоенно):

 

– Что случилось? Ты не забываешь принимать гормоны?

 

Инки-Стинки:

 

– Физиологически я в порядке, профессор. Но со мной что-то происходит. Я испытываю сильную тягу к человеческим самкам.

 

Профессор (улыбается):

 

– Это в порядке вещей, мой друг. Ты молодой мужчина и твои желания определяются твоей новой химией.

 

Инки-Стинки:

 

– Но люди не принимают меня.

 

Профессор:

 

– Они примут. Со временем.

 

Инки- Стинки:

 

– Я так не думаю. Почему люди так жестоки, профессор? Что вообще хорошего в том, чтобы быть человеком? В чем смысл человеческой жизни?

 

Профессор:

 

– Этими вопросами люди задаются с начала времен, мой друг. Вероятно смысл в том, чтобы искать эти ответы. Каждый определяет смысл по-своему. Тебе нужно найти друга, Инки. Того, кто примет тебя таким, какой ты есть. Ну, то есть, кого-то, кроме меня.

 

Инки- Стинки:

 

– Я над этим работаю. ( оглядывается на пробирку, в которую капает синяя жидкость) Профессор, а что будет, если я перестану принимать препарат?

 

Профессор:

 

– Ты знаешь, что будет. Мы говорили об этом. Вещества, которые ты принимаешь, сдерживают твою первородную природу. Они блокируют обратные мутации.

 

Инки-Стинки:

 

– Я снова стану цефалоподом?

 

Профессор:

 

– Нет, Инки. Обратные мутации бесконтрольны. Ты уже никогда не вернешься в исходную точку. Ты станешь чудовищем. Химерой.

 

Инки- Стинки ( опускает взгляд и сосредоточенно думает):

 

– А что будет, если модифицировать формулу и испытать ее на человеке?

 

Профессор (меняется в лице, обеспокоенно):

 

– К чему эти вопросы, Инки?

 

Инки-Стинки:

 

– Я просто…подумал, что возможно некоторых людей можно сделать лучше. Как вы сделали когда-то меня.

 

Профессор:

 

– Послушай меня, мой друг. Выброси эти мысли из головы. Я создавал тебя не для этого. Знаю, быть человеком сложно, но твое новое воплощение открывает много возможностей. Твой пытливый мозг будет тебя искушать, но всегда помни, что у каждого твоего действия будут последствия. Я запрещаю тебе экспериментировать с составом препарата. Скажи, что ты меня понял.

 

Инки-Стинки ( натянуто улыбается) :

 

– Да, я вас понял, профессор. Никаких экспериментов, обещаю.

 

Сцена 5. ИНТ. Вечер. Московское кафе.

 

Уютное модное кафе с современным дизайном. Круглые столики, широкие плазмы, где крутят новости.  Опрятные официанты, посетители явно не бедные люди, это видно по внешним атрибутам успеха. Живые растения на стенах, необычные светильники на потолке, барная зона.

 

За одним из столиков у широкого окна-витрины оживленно беседуют Маления и Пол. Маления в шикарном черном платье. Ожерелье, сережки, выразительные макияж. Пол в клетчатом профессорском пиджаке. Ужинают лобстерами, пьют вино. Отмечают дату знакомства.

 

Маления:

 

– Не могу поверить, что прошел уже три месяца! (чокаются бокалами)

 

Пол (отглотнув из бокала):

 

– А у меня для тебя подарок.

 

Пол достает из кармана маленькую коробочку с розовой ленточкой и на столе пододвигает ее к Малении.

Маления с азартом в глазах развязывает ленточку, открывает коробочку и достает оттуда небольшой черный камешек, примерно с перепелиное яйцо.

 

Малень ( смеясь):

 

– Камень? Ты даришь мне камень?

 

Пол:

 

– Да нет же. Это кусочек метеорита из Южной Африки.  Наши астрогеологи привезли с последней экспедиции. Эта штука пролетала не один миллион лет вокруг солнечной системы, прежде чем рухнуть на Землю. Представляешь, сколько этот камень пережил в холодном космосе и все ради того, чтобы оказаться в руках самой красивой девушки во Вселенной.

 

Маления:

 

– О, Пол! Это так мило!

 

Наклоняются над столом и целуются.

 

Маления (рассматривает камешек):

 

– Надеюсь это штука не радиоактивная?

 

Пол (смеется):

 

– Успокойся, она совершенно безопасна. Просто кусок инопланетного железа. Даю слово, хвост у тебя не вырастет.

 

Маления:

 

– Ну, спасибо и на этом. Нет, правда ,спасибо. Я очень тронута, я знаю, эти штуки не так просто достать. А у меня для тебя тоже подарок.

 

Пол:

 

– Серьезно?

 

Маления достает свою коробочку с ленточкой и подвигает по столу к Полу.

Пол открывает коробку и достает ключи с брелоком «БМВ»

 

Пол (озадаченно):

 

– Что это?

 

Маления (улыбается с ожиданием, когда уже Пол обрадуется):

 

– Это твоя новая машина.

 

Пол (еще более озадаченно):

 

-Новая машина?

 

Маления (уже не улыбается) :

 

– Ну да. А то твоя старая хонда постоянно ломается, вот я и подумала…

 

Пол:

 

– Ясно. То есть, ты считаешь, я не могу себе позволить купить новую машину.

 

Малення :

 

– Нет, Пол, я совсем так не думала. Я просто…

 

Пол:

 

– Мне кажется, мы говорили об этом. Да, я не так богат, как твои друзья, но…

 

Маления ( взволнованно) :

 

– Причем здесь это! Ты мне нравишься такой, какой ты есть! Я просто хотела сделать тебе приятно!

 

Маления всхлипывает, пускает слезы и резко покидает столик, направляясь к выходу из кафе. Пол подрывается , бросает деньги на стол и бежит ее догонять.

 

Смена плана. Новости в телевизоре

 

На широкой плазме в кафе (которое только что покинули Пол и Малния) передают срочные новости. Крупным планом показывают выход бетонного коллектора с трупом-мутантом. Место огорожено желтой ленточкой. Работает полиция, криминалисты. Тут же рядом подростки, которые нашли труп, отвечают на вопросы девушки репортерши.

 

Репортреша с микрофоном (говорит в камеру) :

 

– Это уже пятнадцатый труп с щупальцами, обнаруженный за последние два месяца. Характерные особенности всех этих страшных находок –  жуткие уродства, которым подверглись жертвы. У полиции до сих пор нет зацепок и подозреваемых. Эксперты полагают, что в городе может работать секретная лаборатория, где практикуют незаконные исследования с геномом человека.

 

Сцена 6. НАТ. Вечер. На улице у кафе.

 

Маления вытирает слезы рядом с выходом из кафе. Пол выходит из дверей и касается ее локтя.

 

Пол:

 

-Маления, прости…я не должен был так реагировать. Мне правда нравится твой подарок.

 

Маления (все еще смахивает слезы):

 

– Если мои деньги для тебя проблема….. Я же всего добилась сама….

 

Пол:

 

– Знаю, знаю, и я очень горжусь тобой.

 

Маления: ( уже не плачет) :

 

– Я думала мы выше этих условностей.

Пол:

 

– Согласен. Я не хочу ссориться из-за этого. Просто хочу, чтобы ты знала. Для меня деньги не главное.

 

Маления (вскрикивает):

 

– Думаешь, я этого не знаю!?

Маления скрестив руки на груди резко цокает по тротуару внизу по улице. С ее плеча свисает дамская сумочка.

 

Пол (догоняет ее):

 

– Ну куда же ты!? У нас же свидание!

 

Маления ( оборачивается к Полу):

 

– Я просто хочу побыть одна. Пожалуйста, Пол. Дай мне время. Я позвоню тебе вечером.

 

Маления уходит вниз по улице. Пол на месте смотрит ей вслед, затем с легкой злобой оборачивается на новый БМВ ( припаркованный у кафе), который их поссорил.

 

Сцена 7. НАТ. Вечер, сумерки. Улица Москвы.

 

Маления, погруженная в мысли, со скрещенными руками цокает по пустынной улице, идет мимо холодных серых зданий и темных переулков. В десятке метрах позади ее преследует Инки-Стинки в глубоком капюшоне.

 

Маления слышит шаги сзади, робко оборачивается и замечает странного типа. Лицо скрыто в глубине капюшона. Она ускоряет шаг, оглядывается по сторонам, чтобы куда-то зайти, но все лавки в этот поздний час уже закрыты.

 

Вдруг звуки шагов преследователя пропадают. Маления останавливается, оборачивается, вздыхает с облегчением и тут сзади ее резко хватают за талию.

 

Крупным планом ладонь Инки-Стинки приближается к лицу Малении. Из микропор на ладони выпускаются клубы зеленых испарений, Маления вдыхает и сразу теряет сознание, закатывает глаза.

 

Инки-Стинки моментально перебрасывает девушку через плечо и ныряет в темный переулок, где припаркована его старая машина. Бросает Малению на заднее сиденье, запрыгивает за руль и машина уносится в темный переулок, обозначая себя вдали лишь красными стоп сигналами на дальнем повороте.

 

Сцена 8. ИНТ. Ночь. В заброшенной ветке метрополитена.

 

Маления,  связанная по рукам и ногам, с заклеенным скотчем ртом, приходит в себя на пестром одеяле, заботливо расстеленном прямо на мраморном полу перрона заброшенной ветки метро. Рядом лежит ее сумочка. В тусклом освещении она с ужасом оглядывает арочные потолочные своды в густой паутине.  Кое-где с потолка капает вода.

 

Маления приподнимается (садится) и  ужасом замечает, что в полуметре за перроном затопленный рельсовый тоннель. Вода практически на одном уровне с полом.  Она слышат деликатное покашливание позади, резко оборачивается и видит своего похитителя, сидящем на старом стуле. В этот раз он снял капюшон, но его лицо полностью скрывает балаклава. Видны лишь светлые, слегка испуганные глаза. В руке Инки-Стинки нож. Позади него у  дальней стены видна другая старая мебель: шкафы, дырявые диваны, разбитые столы, сломанные стулья. Возможно, это место ранее обживали бомжи.

 

Маления, увидев похитителя с ножом, в ужасе мычит и энергично извивается, как гусеница.

 

Инки-Стинки ( вытягивает ладонь в успокоительно жесте):

 

– Я не причиню тебе боли. ( кладет нож рядом на пол и оправдывается) Это просто чтобы защитить тебя, на случай незваных гостей.

 

Маления в ответ яростно мычит, пытаясь что-то сказать.

 

Инки-Стинки:

 

– Я освобожу тебе рот, если не будешь кричать. Кивни, если поняла.

 

Маления кивает. Инки-Стинки подходит, отклеивает ей рот и возвращается на стул.

 

Маления (испуганно):

 

– Что…что вам нужно?

 

…… Конец фрагмента

  • от 5,000 ₽
  • 4,500 ₽/ ч
  • //selfmade.team/wp-content/uploads/2022/10/russia.png Россия

Оставьте Ваш комментарий